Разработчики: Splash Damage и id Software
Издатель: Activision
Издатель в России: 1С
Локализатор в России: 1С
Статус: запланирована на 2 октября 2007 года
Российский статус: запланирована на 28 сентября 2007 года
ISO статус: 26 сентября 2007 года
Официальный сайт: Здесь
Русский официальный сайт: Здесь
Жанр: 1-st Person Action
MultiPlayer: Online-Only
Скриншоты: Здесь
Видео: Здесь
Многопользовательский тактический боевик Enemy Territory™: Quake Wars сталкивает в глобальном конфликте две сверхмощные армии – землян и Строггов. Вступив в ряды Оборонительных Сил Земли или варварской армады инопланетных захватчиков, игрок волен выбрать воинскую специальность из пяти классов. К его услугам солидный парк привычных и футуристических средств передвижения вроде квадроциклов, танков, инопланетных шагающих механизмов для эпических наземных сражений, или вертолетов и антригавитационных летательных аппаратов для поддержки с воздуха, вместе с огромным выбором мобильных оборонительных сооружений и прочих достижений ратного дела будущего. Сражаясь локоть к локтю с боевыми товарищами или выходя на задания в одиночку, игрок растет в звании, получает новые навыки и особые награды за командную игру.
а то что это смесь WOLFENSTEIN ENEMY TERRITORY and QUAKE в итого чтобы полчулся конурент BF2, с одной стороны люди, с другой строгги.. вот откуда и квейк, ибо это намного раньше по сюжету,чем ку4....
Ну да движок у неё будет дума3 ну и что =)
Зато поля сражения будут на открытом воздухе.
Должна быть нечевошняя игруха =)
Но правдо я давно нечего хорошего от движка дума невидел
Lexa2412, просто одна из неприятных особенностей движка Дума - это то, что он плохо работает с открытыми пространствами. В Q4, например, не было нормальных открытых пространств. Надеюсь, сабж исправит положение - там вроде какая-то новая технология используется - Megatexture вроде.